Старт обучения: осень 2025
Полный курс по PR
и медийности Анны Борисовой за 3 месяца от теории к практике
Полный курс по PR
и медийности
Анны Борисовой
за 3 месяца от теории к практике
Быть на гребне волны
значит держаться уверенно на серфе изменений и уметь управлять медиа пространством.

Эти навыки помогают экспертам и предпринимателям грамотно выстраивать бизнес-репутацию, чутко реагируя на трансформирующуюся реальность.
Развивать имидж, репутацию, узнаваемость и стоимость бренда в перспективе.
Повышать инвестиционную оценку компании:
результат работы PR (высокая узнаваемость, репутация) дает добавочную стоимость бренду.
Курс по PR и медийности — это емкая выжимка практического опыта и знаний за 14 лет Анны Борисовой,
с конкретными инструментами, понятной теорией и быстрому, за 3 месяца, переходу к практике в реальных условиях.
Для чего нужен PR:
Развивать имидж, репутацию, узнаваемость и стоимость бренда в перспективе.
Повышать инвестиционную оценку компании:
результат работы PR (высокая узнаваемость, репутация) дает добавочную стоимость бренду.
Курс по PR и медийности — это емкая выжимка практического опыта и знаний за 14 лет Анны Борисовой,
с конкретными инструментами, понятной теорией и быстрому, за 3 месяца, переходу к практике в реальных условиях.
Для чего нужен PR:
Новичкам, кому интересно изучить сферу PR
Действующим PR-специалистам:
кто получил свою базу знаний, но не понятно, как эффективно применять ее на практике
Продюсерам, которые запускают инфопродукты:
научиться выстраивать индивидуальную PR-стратегию под каждого эксперта, что станет мощным конкурентным преимуществом.
Контент-мейкерам, маркетологам, SMM-специалистам:
расширить компетенции и повысить свой доход или же перейти работать в другую нищу
Экспертам или специалистам, кто продвигает
свой личный бренд:
чтобы развивать медийность, наращивая трафик в каналы и работая с имиджем. PR для экспертов — прямая дорога для повышения чека.
Кому подойдет этот курс:
Формат курса:
Длительность обучения — 3 месяца
Каждые 2 недели на GetCourse открываются модули с записанными уроками
Дополнительные материалы: договоры, шаблоны писем и медиа-базы к каждому модулю
Каждый модуль живые воркшопы для практики и разбора домашних работ
Специальные модули по работе с благотворительными фондами и прохождению собеседований
Кураторы — действующие PR-специалисты из агентства AB.Communication
Расписание всех вебинаров известно заранее, вы можете планировать отпуск и поездки
Записанные вебинары с действующими редакторами СМИ, продюсерами крупнейших YouTube-каналов и подкастов, кастинг-менеджеров с федеральных ТВ-каналов
Небольшая группа обучающихся -  50-70 человек
Помощь в трудоустройстве после прохождения курса: в случае активности и качественно выполненных домашних заданий
Эксперт: Анна Борисова, основатель AB Communication
14 лет в PR
Закончила НИУ ВШЭ (бакалавриат, магистратура)
Проводит мастер-классы по PR в МГУ им.Ломоносова, НИУ ВШЭ, ФА при РФ, RMA, MACS, ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Выпустила 150+ студентов, самых востребованных PR-специалистов на рынке
Клиенты AppScience, Halsa, MasterCard, онлайн-кинотеатр OKKO, PepsiCo, Performance Food, Hilton Worldwide, Северсталь Ventures, продюсерский центр Леонида Агутина, MO: медитация и сон, блогеры с миллионной аудиторией
Наталья А.
Елизавета М.
Камила Ю.
Елизавета Л.
Анна
Юлия К.
Отзывы студентов курса PR
Валентина Л.
Елизавета Мелешко
Точка А:
Точка Б:
Елизавета Леонтьева
Точка А:
Точка Б:
Анна
Точка А:
Точка Б:
Юлия Каширина
Точка А:
Точка Б:
Освоила навыки комплексного PR-сопровождения: составление стратегии продвижения, подбор PR-инструментов под задачи клиента, работа с традиционными и новыми медиа. Поняла, как взаимодействовать с клиентом: проводить первую встречу, оформлять договор и отчетные документы, выстраивать диалог с клиентом по мере работы, проводить PR-консультирование.

Я удивилась, как изменился мой угол зрения на проекты до и после курса. Я стала видеть возможности клиентов на 360°. KPI стал не просто числом статей, которые нужно выпустить, а числом активностей, которые можно реализовать, чтобы развить личный бренд клиента в разных типах средств массовой информации.

Курс очень плотный, при этом информация дается довольно легко - короткие уроки примерно по 20 минут, чек-листы и вебинары после прохождения модуля. Также мне понравилась обратная связь – ее получала как от куратора, так и от самой Анны, которая интересовалась каждым учеником на курсе в независимости от тарифа. Во время обучения можно было брать действующий проект и работать над ним с сопровождением куратора. Очень удобно было отрабатывать полученные знания сразу на практике. А особый бонус – даже после окончания курса Анна оставалась на связи, поддерживала советами и помогала находить новые проекты. Уверена, такого нет ни на одном курсе по PR.
Наталья Аксенова
Точка А:
Точка Б:
Вопрос-ответ:
Со своей стороны мы предлагаем внутреннюю рассрочку без процентов и договора с банком или официальную банковскую рассрочку сроком до 1 года. По статистике, 70% студентов увеличивают свой доход в течение 2-4 месяцев после окончания обучения, полностью покрывая затраты на программу.