Старт обучения: 11 января 2025
Полный курс по PR
и медийности Анны Борисовой за 3 месяца от теории к практике
Полный курс по PR
и медийности
Анны Борисовой
за 3 месяца от теории к практике
Быть на гребне волны
значит держаться уверенно на серфе изменений и уметь управлять медиа пространством.

Эти навыки помогают экспертам и предпринимателям грамотно выстраивать бизнес-репутацию, чутко реагируя на трансформирующуюся реальность.
Развивать имидж, репутацию, узнаваемость и стоимость бренда в перспективе.
Повышать инвестиционную оценку компании:
результат работы PR (высокая узнаваемость, репутация) дает добавочную стоимость бренду.
Курс по PR и медийности — это емкая выжимка практического опыта и знаний за 14 лет Анны Борисовой,
с конкретными инструментами, понятной теорией и быстрому, за 3 месяца, переходу к практике в реальных условиях.
Для чего нужен PR:
Развивать имидж, репутацию, узнаваемость и стоимость бренда в перспективе.
Повышать инвестиционную оценку компании:
результат работы PR (высокая узнаваемость, репутация) дает добавочную стоимость бренду.
Курс по PR и медийности — это емкая выжимка практического опыта и знаний за 14 лет Анны Борисовой,
с конкретными инструментами, понятной теорией и быстрому, за 3 месяца, переходу к практике в реальных условиях.
Для чего нужен PR:
Программа курса
по PR и медийности
  • Как появился PR в России.
  • История профессии: почему пиарщиков уважают и боятся одновременно
  • Мифы, страхи - что мешает вам эффективно работать в PR
  • Функционал PR-специалиста
  • Какие инструменты применяются в PR: результаты и эффективность
  • Источники в PR: как правильно работать с информацией
  • Инструменты и навыки для работы в PR

Результат модуля:

  • Прокачаешь эрудированность в профессии
  • Узнаешь четкие рамки компетенций с клиентом
  • Знание результативных инструментов без воды
Модуль 1. База работы в PR
  • С чего начинается работа в PR
  • Разбор 4 эффективных PR-стратегий: компания, блогер, предприниматель, мероприятие
  • KPI: как выставлять и считать эффективность работы
  • Написание PR-стратегии
  • Презентация стратегии клиенту или руководителю
  • Виды отчетности

Результат модуля:

  • Знание алгоритмов успешной стратегии на результат, без лишних бессмысленных действий
  • Оцифровка своей проделанной работы без выгораний и спешки
  • Навык "трезвого взгляда" на "хочу завтра в Forbes" от клиента
Модуль 2. Стратегия, отчетность и KP
  • Виды традиционных медиа в России: пресса, ТВ, радио
  • Пресса: печатная и онлайн
  • Виды и структуры текстов
  • Работа с информационными поводами
  • Как писать пресс-релизы и статьи
  • Радио
  • ТВ

Бонусные уроки 3 модуля:

  • 2 видеоурока с редакторами топ-5 СМИ в России
  • Урок с кастинг-менеджером “Как попасть на ТВ и как правильно проходить кастинги”
  • Как описать кейс на vc.ru, чтобы он продавал и приносил прибыль компании?

Результат модуля:

  • Узнаете эффективную систему взаимодействия с печатными и digital СМИ
  • Напишите профессиональное и яркое письмо для редактора
  • Узнаете секреты PR для ТВ и радио
Модуль 3. Работа с традиционными СМИ
  • Подкасты
  • YouTube
  • Дзен-канал
  • Telegram

Бонусные уроки 4 модуля:

  • Видеоурок с продюсером и автором топ-3 подкастов о бизнесе в России
  • Видеоурок с редактором успешного канала на платформе Дзен
  • Видеоурок с редактором YouTube-канала

Результат модуля:

  • Узнаете проверенные и самые актуальные инструменты по работе с новыми медиа
  • Владение камерной информацией о взаимодействии с продюсерами подкастов
  • Будете знать тренды и антитренды коммуникаций
Как работать с подкастами, YouTube, Яндекс.Дзен, Telegram
Модуль 4. Новые медиа
  • Поиск клиентов: где искать заказчиков
  • Составление КП и договора
  • Как проводить переговоры с клиентами и работодателем
  • Топ-5 ошибок в переговорах с клиентами
  • Гонорары в PR: сколько можно новичку и опытному специалисту

Бонусы:

  • Помощь в трудоустройстве студентов* - анонс закрытых вакансий
  • Шаблон договора и коммерческого предложения
  • Шаблоны актов и счетов
  • Рекомендации по открытию ИП и самозанятости

*при условии выполнения всех домашних заданий

Результат модуля:

  • навык успешных переговоров с клиентов
  • получите юридические документы для качественной и безопасной работы
  • получите личный карьерный трек
  • секреты личного опыта PR-наставников, для вашей комфортной и безопасной работы
Модуль 5. Коммуникации с клиентами
  • Тренды коллабораций
  • Как договариваться о коллаборациях с блогерами, компаниями и экспертами
  • Участие в мероприятиях: где и как искать ивенты
  • Как договариваться о выступлении клиента на мероприятии

Бонусы:

  • Видеоурок от ведущего эксперта по организации мероприятий

Результат модуля:

  • Узнаете тренды и антитренды коллабораций, чтобы избежать ошибок
  • Научитесь "видеть" успешные активы для клиента
  • Получите навык коммуникации и взаимодействия переговоров
  • Знания грамотного питчинга для выступлений
Модуль 6. Мероприятия и коллаборации
  • Работа с отзывами и негативом в Интернете
  • Кризисы у ваших клиентов: конфликты с заказчиками, партнерами или выпускниками образовательных программ

Результат модуля:

  • Знание правильных, четких действий без паники в кризис
  • Навык успешного разрешения конфликтных ситуаций
Модуль 7. Кризисные коммуникации
  • Карьера лестница в PR: как все устроено
  • Куда можно пойти работать после PR
  • Обратная сторона PR. Как справляться с особенностями работы и не выгорать

Результат модуля:

  • Понимание следующего целевого шага в своей карьере
  • Актуальные направления для реализации полученных знаний
  • Инструменты для работы в гармонии без выгораний
Модуль 8. Карьера в PR

  • Премии, конференции и круглые столы. Как и для чего участвовать
  • Как повысить свой доход с помощью PR
  • PR через хайп
  • Светские мероприятия: почему туда все хотят попасть и как монетизировать светскую хронику
  • Как написать собственную книгу: самостоятельно, через издательство или литературного агента


Результат модуля:


  • Начнете обладать навыками, которые заметно выделят вас на рынке специалистов
  • Сможете поднимать чек на свои услуги и зарабатывать как на комплексе услуг, так и на отдельных инструментах (например, только PR новой книги)
Модуль 9. Дополнительные уроки
Новичкам, кому интересно изучить сферу PR
Действующим PR-специалистам:
кто получил свою базу знаний, но не понятно, как эффективно применять ее на практике
Продюсерам, которые запускают инфопродукты:
научиться выстраивать индивидуальную PR-стратегию под каждого эксперта, что станет мощным конкурентным преимуществом.
Контент-мейкерам, маркетологам, SMM-специалистам:
расширить компетенции и повысить свой доход или же перейти работать в другую нищу
Экспертам или специалистам, кто продвигает
свой личный бренд:
чтобы развивать медийность, наращивая трафик в каналы и работая с имиджем. PR для экспертов — прямая дорога для повышения чека.
Кому подойдет этот курс:
  • Как работать с благотворительными фондами и организациями
  • Что такое партнерство дает вашему эксперту
  • Как правильно выбирать организации и на что обращать внимание

Результат модуля:

  • Поймете, как взаимодействовать с благотворительными организациями
  • Сможете делать интеграции, которые не делают 80% рынка
Модуль 10. Благотворительность в PR
Новичкам, кому интересно изучить сферу PR
Действующим PR-специалистам:
кто получил свою базу знаний, но не понятно, как эффективно применять ее на практике
Продюсерам, которые запускают инфопродукты:
научиться выстраивать индивидуальную PR-стратегию под каждого эксперта, что станет мощным конкурентным преимуществом.
Контент-мейкерам, маркетологам, SMM-специалистам:
расширить компетенции и повысить свой доход или же перейти работать в другую нищу
Экспертам или специалистам, кто продвигает
свой личный бренд:
чтобы развивать медийность, наращивая трафик в каналы и работая с имиджем. PR для экспертов — прямая дорога для повышения чека.
Кому подойдет этот курс:
Формат курса:
Длительность обучения — 3 месяца
Каждые 2 недели на GetCourse открываются модули с записанными уроками
Дополнительные материалы: договоры, шаблоны писем и медиа-базы к каждому модулю
Каждый модуль живые воркшопы для практики и разбора домашних работ
Специальные модули по работе с благотворительными фондами и прохождению собеседований
Кураторы — действующие PR-специалисты из агентства AB.Communication
Расписание всех вебинаров известно заранее, вы можете планировать отпуск и поездки
Записанные вебинары с действующими редакторами СМИ, продюсерами крупнейших YouTube-каналов и подкастов, кастинг-менеджеров с федеральных ТВ-каналов
Небольшая группа обучающихся -  50-70 человек
Помощь в трудоустройстве после прохождения курса: в случае активности и качественно выполненных домашних заданий
Базовый
Продвинутый
  • 10 обучающих модулей
  • Доступ к живым вебинарам
  • Проверка домашних заданий от куратора
  • Дополнительные 2 месяца доступа к материалам после окончания курса
  • 4 групповых звонка после окончания в течение 2 месяцев для закрепления материала и помощи с новыми проектами
170.000 рублей
152.000 рублей
150.000 рублей
120.000 рублей
  • 6 обучающих модулей
  • Доступ к живым вебинарам
  • Проверка домашних заданий от куратора
  • Дополнительный 1 месяц доступа к материалам после окончания курса
  • 2 групповых звонка после окончания в течение месяца для закрепления материала и помощи с новыми проектами
Купить
Эксперт: Анна Борисова, основатель AB Communication
14 лет в PR
Закончила НИУ ВШЭ (бакалавриат, магистратура)
Проводит мастер-классы по PR в МГУ им.Ломоносова, НИУ ВШЭ, ФА при РФ, RMA, MACS, ГБУ «Малый бизнес Москвы»
Выпустила 150+ студентов, самых востребованных PR-специалистов на рынке
Клиенты AppScience, Halsa, MasterCard, онлайн-кинотеатр OKKO, PepsiCo, Performance Food, Hilton Worldwide, Северсталь Ventures, продюсерский центр Леонида Агутина, MO: медитация и сон, блогеры с миллионной аудиторией
Наталья А.
Елизавета М.
Камила Ю.
Елизавета Л.
Анна
Юлия К.
Отзывы студентов курса PR
Валентина Л.
Елизавета Мелешко
Точка А:
Точка Б:
Елизавета Леонтьева
Точка А:
Точка Б:
Анна
Точка А:
Точка Б:
Юлия Каширина
Точка А:
Точка Б:
Освоила навыки комплексного PR-сопровождения: составление стратегии продвижения, подбор PR-инструментов под задачи клиента, работа с традиционными и новыми медиа. Поняла, как взаимодействовать с клиентом: проводить первую встречу, оформлять договор и отчетные документы, выстраивать диалог с клиентом по мере работы, проводить PR-консультирование.

Я удивилась, как изменился мой угол зрения на проекты до и после курса. Я стала видеть возможности клиентов на 360°. KPI стал не просто числом статей, которые нужно выпустить, а числом активностей, которые можно реализовать, чтобы развить личный бренд клиента в разных типах средств массовой информации.

Курс очень плотный, при этом информация дается довольно легко - короткие уроки примерно по 20 минут, чек-листы и вебинары после прохождения модуля. Также мне понравилась обратная связь – ее получала как от куратора, так и от самой Анны, которая интересовалась каждым учеником на курсе в независимости от тарифа. Во время обучения можно было брать действующий проект и работать над ним с сопровождением куратора. Очень удобно было отрабатывать полученные знания сразу на практике. А особый бонус – даже после окончания курса Анна оставалась на связи, поддерживала советами и помогала находить новые проекты. Уверена, такого нет ни на одном курсе по PR.
Наталья Аксенова
Точка А:
Точка Б:
Вопрос-ответ:
Со своей стороны мы предлагаем внутреннюю рассрочку без процентов и договора с банком или официальную банковскую рассрочку сроком до 1 года. По статистике, 70% студентов увеличивают свой доход в течение 2-4 месяцев после окончания обучения, полностью покрывая затраты на программу.
Made on
Tilda